Конец диалога Насколько в целом сегодня вы были довольны использованием справочного центра LinkedIn? Обязательное поле Очень доволен(а) Доволен(а) Вполне доволен(а) Нейтральное отношение Не очень доволен(а) Недоволен(а) Крайне недоволен(а) В чём состояла ваша основная цель посещения справочного центра LinkedIn сегодня? Обязательное поле Мне хотелось изучить основы использования LinkedIn Я знаю основы использования LinkedIn, но хотел(а) узнать больше Нужно было узнать, как самостоятельно решить проблему Нужно было связаться со службой поддержки Нужно было уточнить статус предыдущего запроса на поддержку Мне хотелось принять участие в форуме сообщества У меня была другая цель визита Удалось ли вам сегодня достигнуть поставленной цели? Обязательное поле Да Нет Не уверен(а) Предоставьте любой дополнительный отзыв о нашем справочном центре:

Мы не будем принимать меры непосредственно по отправленному отзыву. Не рекомендуется отправлять запросы в службу поддержки с помощью данного опроса.

Вопрос 1 из 4


Источник: https://www.linkedin.com/help/linkedin/answer/5430/-linkedin?lang=ru


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Похожие новости


Выкройка отрезного лифа
Поделка из шишек к Новому году. Икебана. Мастер-класс
Выкройка юбки тюльпана
Рисунки крючком со схемами
Вязание мода 2018 2018
Апликация космос


Связаться получить
Связаться получить


Как сделать кнопку связаться в инстаграм? - RVR Project
Получение помощи и обращение в службу поддержки LinkedIn



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ